House of Holland, Хаус оф Холланд

House of Holland, Хаус оф Холланд

House of Holland (Хаус оф Холланд) – молодой и эпатажный бренд модной одежды для женщин из Великобритании.

Автором этой расчудесной марки является Генри Холланд (Henry Holland), который как всем известно отличается эпатажностью и прекрасным чувством юмора. Коллекции от его бренда House of Holland (Хаус оф Холланд), что в переводе с английского языка на русский звучит, как «Дом Холланда» - всегда очень оригинальны и вызывают бурю положительных эмоций среди остальных дизайнеров модной одежды и покупателей (как постоянных, так и случайных). В одежде марки House of Holland (Хаус оф Холланд) вы всегда будете «звездой» в любом окружении. Модели и з коллекций фирмы House of Holland (Хаус оф Холланд) часто продаются прямо с подиумов, а также в бутиках Соединённых Штатов Америки - Colette, Opening Ceremony, в Лондоне (Великобритания) - в Selfridges.


Весёлый бренд House of Holland (Хаус оф Холланд) совсем недавно появился на арене моды, всего-то в две тысячи седьмом году, но уже успел завоевать популярность. Секрет успеха марки House of Holland (Хаус оф Холланд) - это большое чувство юмора и бунтарский характер.
Автор бренда с коллекции футболок, которые поразили всех своими кричащими надписями о многих фэшн-дизайнерах, например, «I’ll tell you who’s boss, Kate Moss» — «Я покажу тебе, кто босс, Кейт Мосс». Такими лозунгами он привлек к себе всеобщее внимание. Затем эту идею начали копировать другие бренды, и House of Holland (Хаус оф Холланд) придумал новый способ привлечения внимания.
В этом же году он представил миру новую коллекцию, на которую его вдохновил фильм «Клубная мания» с Мэрилином Мэнсоном (Marilyn Manson) и Маколеем Калкиным (Macaulay Culkin)в главных ролях. В результате вышла коллекция эпатажной одежды с обилием блесток. В две тысячи восьмом году совместно с маркой Levi’s (Левис) бренд House of Holland (Хаус оф Холланд) начал разработку джинсов с принтами, дырками в форме кругов. Эти модели вошли коллкцию «Весна-Лето, 2009», которую дизайнер создал, вдохновляясь сериалом «Беверли Хиллз 90210».
Не мало шума в модном мире вызвала коллекция маек с изображением голых дизайнеров, таких как Донателла Версаче, Джон Гальяно, Карл Лагерфельд и других. Интимные места дизайнер «прикрыл» цветочками.
Хозяин бренда House of Holland (Хаус оф Холланд) дружит с моделью Агнесс Дейн (Deyn Agyness), которая часто представляет его коллекции. Вместе они решили выпустить серию ювелирных украшений.

Бренд рассчитан на молодых, весёлых и беззаботных.
Направление марки: юмор, эпатаж, независимость.
Ценовая категория: средний достаток.


Клиенты марки House of Holland (Хаус оф Холланд): Поппи Делевинь (Poppy Delevigne), Алекса Чанг (Alexa Chung), Пикси Гельдоф (Pixie Geldof), Kelly Osbourne (Келли Озборн), Рианна (Rihanna), Бритни Спирс (Britney Spears), Кортни Кокс (Courteney Cox) и многие другие.